Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Платошинский детский сад "Солнышко"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАДОУ "Платошинский детский сад "Солнышко"

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса,

в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание (здание оборудовано пандусами) инвалидов и лиц с ОВЗ: Помещение детского сада  и материально - техническое обеспечение предусматривает возможность оказания услуги для детей с ОВЗ следующих категорий: ТНР, ОНР и отдельных категорий детей - инвалидов. Для коррекционной работы специалистов имеются: кабинет педагога - психолога, кабинет - учителя - логопеда.  В работе с детьми с ОВЗ специалисты специализированную литературу и методические пособия предназначенные для работы с детьми данной категории.

Детский сад расположен в  двухэтажном здании, в котором функционирует:
10 игровых комнат, 10 спальных комнат.

Для укрепления здоровья и физического развития детей в ДОУ имеется:
Спортивный зал;
Медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет медицинского персонала, место для приготовления дезинфицирующих средств);
Оборудована одна физкультурная площадка;
10 прогулочных площадок.

 

Для художественно-эстетического развития имеется:
Музыкальный зал;
В холле (на втором этаже) расположена галерея «Театральное древо».

Для социально-комуникативного развития имеется:

В рекреации на первом этаже расположен уголок «Русская изба»

В холле (на втором этаже) имеется стенд «Пермский край – мой родной край», «Российская Федерация»

Имеются кабинеты узких специалистов для  работы с детьми:
Кабинет учителя-логопеда;
Кабинет педагога-психолога;

В образовательном учреждении имеется выход в Интернет, факс, копировальная техника, мультимедийное оборудование, ноутбуки, цветной принтер формата А4, брошюратор, ламинатор.

Музыкальный зал оборудован:  пианино,  мультимедийной техникой, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми (ксилофоны, металлофоны, народные инструменты и др.)

Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием: для ходьбы, бега, равновесия, для прыжков, для катания, бросания, ловли, для ползания и лазания. В залах имеются атрибуты к подвижным и спортивным играм, нетрадиционное физкультурное оборудование.
В методическом кабинете для реализации основной образовательной программы имеется наглядно-демонстрационный материал поосновным направлениям развития в соответствии с ФГОС ДО, наборы муляжей (овощи, фрукты, ягоды, грибы), изделия народного промысла. Создан фонд научно-методической и детской литературы, видеотеки. В кабинете для педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В МАДОУ имеется пищеблок, гладильная, стиральная, медицинский кабинет, оборудованные в соответствии с СанПиН.

 Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • В МАДОУ "Платошинский детский сад"Солнышко" имеется пищеблок, оборудованный в соответствии с СанПиН. 

    В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13" график питания воспитанников и меню утверждается заведующим МАДОУ. В соответствии с решением администрации Пермского муниципального района от 30.12.2016 №754 "Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми". Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют 100% льготу по родительской плате (справочно:  родительская плата взимается за суточный продуктовый набор).

    Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, удостоверяющие их качество и безопасность. Контроль качества поставляемых продуктов проверяется кладовщиком и Комиссией общественного контроля (далее – Комиссия) за организацией и качеством питания МАДОУ "Платошинский детский сад"Солнышко".

  • Не допускаются к приему в пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Соблюдаются сроки хранения скоропортящихся продуктов.

    Комиссия создана с целью осуществления постоянного контроля по организации и качеству питания воспитанников. Задачи деятельности Комиссии контроль:

    – выполнение норм выхода и качества блюд;

    – своевременность приготовления и сроки реализации  приготовленных блюд;

    – соблюдение сроков завоза продуктов, соответствие количества продукции накладной,  качество поставляемых продуктов;

    – технология приготовления пищи;

    – сохранность и правила хранения продуктов;

    – калорийность питания;

    Комиссия контролирует:

    – работу пищеблока (санитарно-эпидемиологический режим, технологию приготовления пищи, качество и количество пищи, маркировку тары, соблюдение графика выдачи пищи);

    – организацию питания воспитанников (соблюдение режима питания, доставку и раздачу пищи);

    – ведение документации по организации питания.

Положение  об организации питания воспитанников  МАДОУ "Платошинский детский сад "Солнышко" 2019г.

Положение о бракеражной комиссии МАДОУ "Платошинский детский сад "Солнышко" 2019г.

Приказ о примерном двадцатидневном меню от 09.01.2019г.

Приказ об утверждении Положения о бракеражной комиссии МАДОУ "Платошинский детский сад "Солнышко" от 09.01.2019г.

Приказ об утверждении Положения об организации питания воспитанников МАДОУ "Платошинский детский сад "Солнышко" от 09.01.2019г.

Приказ об организации бракеражной комиссии от 09.01.2020г.

Приказ об утверждении примерного двадцатидневного меню от 09.01.2020г.

Приказ об организации питания сотрудников ДОУ от 09.01.2020г.

Приказ об  организации питания в ДОУ от 09.01.2020г.

 

 

Двадцатидневное меню на зимне-весенний период (дошкольники 3-7лет)

Двадцатидневное меню на зимне-весенний период (дошкольники от 1,5-3)

Двадцатидневное меню на летне-осенний период (дошкольники 3-7 лет)

Двадцатидневное меню на летне-осенний период (дошкольники 1,5-3)

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (Платошино) 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (Кукуштан) 

Одной из основных задач является создание условий и охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

 

           Главные направления работы

Созданные условия и проводимые оздоровительные мероприятия

Создание условий для физического развития и обеспечения двигательной активности детей

  • Физкультурный зал.
  • Спортивные площадки.
  • Оборудованные участки для каждой группы.
  • Уголки здоровья и двигательной активности, наличие спортивного оборудования в каждой возрастной группе.

Создание условий для охраны здоровья детей и проведение оздоровительных мероприятий

  • Соблюдение режима дня.
  • Соблюдение сан.эпид. режима.
  • Соблюдение графиков проветривания и кварцеванияпомещений.
  • Проведение утреннего фильтра.
  • Организация прогулок.
  • Босохождение, воздушные ванны.
  • Организация работы по профилактике плоскостопия и нарушения осанки.
  • Соблюдение воздушно-температурного режима.

Организация рациональной двигательной активности детей

  • Физкультурные занятия.
  • Индивидуальная работа по основным видам движений.
  • Утренняя гимнастика.
  • Спортивные игры и упражнения.
  • Подвижные игры на прогулке.
  • Хороводные игры на прогулке.
  • Физкультурные досуги.
  • Недели и дни здоровья.
  • Спортивные праздники.
  • Диагностическая работа.

Реализация системы эффективного закаливания и профилактика заболеваемости.

  • Закаливание.
  • Профилактика при гриппе.
  • Занятия по валеологии.
  • Соблюдение санитарных правил в группе.
  • Плановые врачебные осмотры.
  • Организация профилактических прививок.

 

Формирование знаний и представлений о том, как сохранить и укрепить своё здоровье

  • Проведение занятий, бесед, игр с детьми на темы о сохранении здоровья

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяв том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

2. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://www.window.edu.ru

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов-

http://school-collection.edu.ru

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"